Дизайн магазина женской одежды

Дизайн магазина женской одеждыГлавная / Дизайн магазина женской одежды.

Дизайн магазина женской одежды.

Основная цель дизайн проекта любого магазина сделать его максимально удобным и комфортным для покупателей, при этом учесть все технические нюансы (расстановка оборудования, освещение и др.), позволяющие достичь стопроцентной экономической эффективности. С одной стороны наши дизайнеры создают свое лицо для торгового пространства, свой уникальный стиль, с другой стороны, с математической точностью рассчитывают детальную планировку всех зон, чтобы работал каждый квадратный метр помещения магазина.

Мы стремимся к созданию успешного магазина. Очень важно найти верный баланс между красивым интерьером магазина и соблюдением технологии продаж, которые обеспечат высокие продажи.

С нами легко работать, так как мы профессиональны. Мы реализовали более 260 проектов магазинов. Если Вы открываете свой первый магазин, то мы подскажем Вам как сделать его успешным. Если у Вас уже есть магазин, то мы поможем Вам взглянуть на него с другой стороны и внести изменения, чтобы магазин стал более успешным. Обычно интерьер магазина меняется раз в пять лет. Для интерьера магазина существуют такое же понятие моды, как и для одежды. Важно что бы дизайн магазина смотрелся современно — это положительно влияет на продажи. Мы специализируемся на проектах магазинов, мы работаем со многими иностранными и российскими компаниями — лидерами продаж женской одежды. Посмотрите наши проекты.

Для любого магазина важно ,чтобы дизайн был сделан быстро, мы довольно быстро разрабатываем лучшие оригинальные проекты магазинов. Наши внутренние технологии позволяют создавать качественные проекты очень быстро.

Мы сотрудничаем со многими торговыми центрами, поэтому мы знаем многие нюансы осуществления проектов именно в этом торговом комплексе, это обстоятельство существенно ускоряет разработку проекта, его согласование и ремонтные работы.

При создании дизайна магазина женской одежды огромное значение имеет образ торговой марки, которая представлена в магазине. Собственно бренд, его фирменный стиль и определяют весь дизайн торгового зала. Если бренд международный, то оформление магазинов обязательно будет одинаково для всех стран, чтоб человек посещая магазин в любой стране мира, ощущал что получает тот же самый продукт с тем же качеством, что и в любом магазине этой марки.

Дизайн магазина создается с учетом всех особенностей: уровня магазина, разнообразных декоративных элементов, специфических решений при проектировании интерьера. В абсолютно любом магазине, а бутики женской одежды не являются исключением, огромное значение имеет верное зонирование всего пространства. При зонировании в большинстве случаев учитывается всем известный факт: 85-90% людей, которые заходят в магазин, идут в правую сторону и дальше идут по этой стороне. Именно на входе осуществляется 70% всех продаж. Вот почему, собственно справа и нужно выставлять все новинки сезона, самую модную и дорогую одежду. А недорогие товары лучше расположить в самой глубине магазина, в результате покупатели обязательно сначала увидят самую дорогую одежду.

При создании дизайна магазина женской одежды . Project Line создадут красивые и необычные интерьеры. Такие интерьеры в большинстве случаев создаются для бутиков и брендовых магазинам. Основной задачей является создание уникальности, которой подчиняется вся торговая площадь. Мебель, освещение, цветовое решение, внешнее оформление витрин, облицовка мрамором — все должно гармонировать друг с другом.

При выборе торгового оборудования большое значение уделяется тому, какой тип магазина создается. Несомненно, что дизайн магазина женской одежды уделяет особое внимание эксклюзивности и качеству оборудования.

Дизайн магазина женской одежды это в первую очередь, привлечение внимание покупательниц при входе в магазин, так как первое впечатление на женщин зачастую производит именно интерьер магазина, а не товар. Как правило, женщины больше предпочитают заходить в просторные, светлые помещения, то есть цветовые и световые решения являются основополагающими. Существуют также актуальные, модные на текущий момент сочетания цветов, которые также учитывают дизайнеры при проектировании оформлении торговых пространств. При создании проекта следует обратить внимание на то, что в интерьере может использоваться не более двух-трех оригинальных художественных элементов, иначе визуальный ряд будет перегружен и внимание покупателя будет отвлечено от покупки товара.

За годы работы мы накопили огромный опыт по разработке комплексных дизайн проектов магазинов модной женской одежды. Наши специалисты по дизайну, проектированию, и ведению проектов помогут Вам на всех этапах реализации проекта и создадут неповторимый образ торгового зала.

Почему Project line.

Ответ на этот вопрос прост — мы профессионалы. Мы специализируемся на проектах розничной торговли, мы надёжные и можем Вас проконсультировать по реализации проектов, у нас накоплен обширный опыт. Project line единственная компания, которая успешно работает во всех сегментах розничного бизнеса luxury, premium и casual.

Существует золотое правило: правильный дизайн — высокие продажи, т.е. правильный дизайн обеспечит в долговременной перспективе высокий уровеньпродаж.

Создавайте вместе с нами успешные магазины.

Позвоните нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

Тел. (495) 663-31-42 с 9.00 до 19.00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство под ключ
Добавить комментарий