» » ВАЗ 2107 2107i Очистка системы вентиляции картера
Сайт вебмастеров.


ВАЗ 2107 2107i Очистка системы вентиляции картера

ВАЗ 2107 2107i Очистка системы вентиляции картераВАЗ 2107 2107i Очистка системы вентиляции картера.

ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА.

  Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

ПРИМЕЧАНИЕ   Системы вентиляции картера карбюраторного и инжекторного двигателей конструктивно принципиально одинаковы. Различие - в местах присоединения шлангов системы (к карбюратору, его воздушному фильтру или к дроссельному узлу и его воздухоподводящему патрубку.

Вам потребуются . отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключи «на 8», «на 10», «на 13», керосин для промывки, чистые тряпки, емкость для промывки деталей.

  1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»).   2. Ослабьте хомут крепления и отсоедините шланг большой ветви системы вентиляции картера от воздухоподводящего патрубка инжекторного двигателя.

  3. или от коллектора воздушного фильтра карбюраторного двигателя.

  4. Ослабьте хомут крепления и отсоедините шланг малой ветви системы вентиляции картера от штуцера дроссельного узла инжекторного двигателя.

  5. или от штуцера карбюратора карбюраторного двигателя (для наглядности корпус воздушного фильтра снят.

  6. Извлеките из коллектора воздушного фильтра пламегаситель.

  7. Ослаоьте хомуты крепления шлангов малой и большой ветвей вентиляции картера к крышке сапуна и снимите шланги со штуцеров крышки сапуна.   8. Выньте указатель уровня масла (щуп) и отверните гайку крепления крышки сапуна.   9. Снимите крышку сапуна.

  10. Протрите тряпкой, смоченной керосином, внутреннюю полость маслоотделителя, не допуская попадания керосина в картер двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ   Гайка а (операция 10) труднодоступна без специального трубчатого ключа. Если такого ключа нет,очищайте маслоотделитель, не снимая его с двигателя. Если при очистке маслоотделителя в картер двигателя попало большое количество керосина, замените масло в картере.

  11. Промойте керосином канал коллектора воздушного фильтра, шланги системы, пламегаситель, крышку сапуна.   12. Осмотрите прокладку крышки сапуна, надорванную или сильно обжатую прокладку замените.   13. Соберите систему в порядке, обратном разборке.

dle