Дизайн интерьеров в Алматы

Дизайн интерьеров в АлматыДизайн интерьеров в Алматы.

Мы подходим индивидуально к каждой работе и создаем шедевры. Воплощаем Ваши мечты в реальность, создавая из дизайна интерьеров реальные помещения в Алматы.

В нашем динамичном мире, когда каждый человек живет по своему сценарию, обусловленному его возможностями и желаниями, личное или общественное пространство, требует профессионального подхода и формирования.

Дизайн интерьера, существовавший ранее как вид искусства, предназначенный только для элитарных сословий, в настоящее время становится необходимостью, для каждого, кто хочет создать собственное неповторимое пространство. Популяризация этого вида искусства открывает новые возможности и перспективы в появлении современных стилистических решений. Такие направления как Неоклассика, Loft, High-Tech, Fusion и т.д. с каждым днем все глубже проникают в народные массы, обретая свежие черты. Конечно, при этом никто и никогда не будет отрицать существования дворцовых или буржуазных стилей, предметов искусства, дорогой утвари, роскошной мебели, потому что вершины человеческого таланта и культурного развития должны служить примерами для творчества и дальнейшего совершенствования! Сегодня, когда благосостояние людей становится лучше, все это имеет право на жизнь и должным образом использоваться.

Удобство и красота, оригинальные решения – таковы главные требования, предъявляемые к современному интерьеру. Профессиональная разработка дизайна интерьеров дает разнообразные возможности для тех, кто хочет жить в гармонии, кто дорожит своим временем и средствами.

Алматинская дизайн-студия «SHEBERINTERIOR» деятельность, которой представлена на этом сайте, появилась из-за необходимости разработки интерьеров для жилья массовой застройки. Поэтому все, что было сказано выше, дизайнеры студии смогли прочувствовать на себе не понаслышке. Разнообразный опыт, качество работ, ответственность за воплощение обеспечивают успех и доверие перед клиентами. Умение найти к каждому индивидуальный подход, почувствовать внутренние желания, учесть интересы и, наконец, воплотить их мечту – есть кредо нашей компании! Мы предлагаем дизайн интерьеров в Алматы.

Нас выбирают, потому что к Вашим услугам всегда.

Творческие решения, высокое мастерство Неудержимая фантазия, сжатые сроки выполнения проектов, безупречный вкус, большой опыт работы. Дизайн интерьеров в Алматы — это наш конек.

НЕМНОГО ОБ ИСТОРИИ ДИЗАЙНА.

История современного дизайна, как вида деятельности, связана с появлением ряда новых материалов – таких как сталь, армированное стекло, всевозможные химические красители, и внедрением новейших технологий в деревообработке и в производстве изделий из напряженного гнутого металла. В 1920 году эти невинно появившиеся тенденции в Европе, явились причиной отчаянного сопротивления со стороны ремесленников и мастеров по мебели против вводимых индустриальных методов производства.

Стилистическое поле, сформированное этими инновациями, было позитивно воспринято большинством дизайнеров и архитекторов, которые в свою очередь начали способствовать созданию тех или иных концептуальных мостиков между устоявшимися традициями и индустриальными методами производства. Их целью стало сближение искусства и технического прогресса, благодаря которому, например, стало возможной материальная реализация образов идей кубизма или русского супрематизма. Именно таким образом, дизайнеры 20-го века создали современную геометрическую эстетику, соответствующей эпохе, все больше и больше отдаляясь от орнаментализма и подражанию старому. Поэтому дизайн интерьеров в Алматы при помощи данных идей принимает новый вид через нашу студию.

Новый дизайн отдалился также и от функционализма для того, чтобы стать искусством общения, быть экономичным, эргонометричным и коммерческим. Известный итальянский дизайнер Этторе Сотсас (Ettore Sottsass род. в 1917г.) говорил, что: «Дизайн – это способ обсудить жизнь, общество, политику, эротику, пищу и даже сам дизайн как вид деятельности. Но при этом, я не думаю, говорил он, что дизайн должен довольствоваться тем, что должен только задавать форму тому или иному идиотскому продукту во благо той или иной продвинутой индустрии.

Знаменитая школа BAUKHAUZ (1919-1933гг.) открыла неизведанные ранее аспекты дизайна: модульная мебель для интерьеров, удаляются все ненужные декоративные элементы, способствует созданию простых форм для массового производства. Мы предлагаем авторский надзор.

Школа дизайна ULM, основанная на базе высшей школы Gestaltung (1955-1968гг.), предлагала рассматривать дизайн еще с более рационалистической точки зрения, далекой от искусства и близкой к более обычным вещам как предметы домашнего обихода или электробытовая техника.

Именно в Италии в 60-70 годы деятельность дизайнеров становится очень популярной и получает широкое распространение. Итальянские компании гордятся тем, что были в состоянии выявлять и продвигать талантливых дизайнеров. Из самых известных дизайнерских студий и неформальных ассоциаций можно назвать ARCHIZOOM Associati (основанной во Флоренции в 1966г.), SUPERSTUDIO (Флоренция, 1966 г.), ALCHIMIA (Милан,1971г.) и MEMPFIS (Милан, 1981 г.). В их новаторском дизайне формируется серьезным образом новое искусство и философия.

Дизайнеры, переходя из студии в студию, создают объекты, где научились отражать элементы массовой культуры. При этом многие из них начинают быть заинтересованными в применении этих же подходов в архитектуре и в общей организации пространства. Эти же аспекты уже представлены и в элементах мебели, светильников, в макетах, коллажах, в фильмах, созданных на основе абсолютно новых идей в организации жилища и современной урбанизации.

Если анализировать по странам развитие новых дизайнерских подходов, к сожалению, Франция насчитывала мало дизайнеров, работающих для промышленного дизайна (300 дизайнеров в 1987 г.). Но, тем не менее, она получила международное признание в дизайнерских проработках для мебельной промышленности. Дизайн интерьеров в Алматы, эти слова вызывают много связей и у дизайнеров по мебели нашлись воодушевление и мудрость, которыми отличались их предшественники в 20-30 годы. В декоративном искусстве Франции особых талантов не нашлось, и примеры хорошего промышленного дизайна встречаются здесь редко.

Напротив, в скандинавских странах, в 50-е годы, дизайн, как направление, зримо присутствует в обществе и формируется в некий «скандинавский стиль». Представляющий смесь современного дизайна и ремесленничества, скандинавский дизайн обеспечивает себе коммерческий успех на протяжении целого десятилетия. Продукция характеризуется чистыми формами с неагрессивной геометрией и великолепным исполнением в натуральных материалах и в светлых тонах.

После 1940 года в скандинавских странах, Соединенных Штатах Америки, в Западной Европе дизайнеры начинают работать на большие промышленные группы в качестве консультантов, создавая имидж, разрабатывают элементы узнаваемости продукции. Среди таких компаний можно назвать PHILIPS, OLIVETTI, IBM и.т.д.

Япония особенно отличается своим промышленным дизайном. Она позаимствовала у Штатов большую часть методов и приемов 50-60 годов. В отличие от других стран в Японии дизайнеры работают инкогнито.

Стили, течения, концепции 20 века.

«Streamline-стиль» . США 1930г. – получил большую популярность, после кризиса 1929г. способствовал повышению потребления. Американские дизайнеры разрабатывают гладкую, обтекаемую линию, вдохновленную аэродинамическими исследованиями, развитием скоростей и движением. Этот стиль своими круглыми и мягкими углами стал символом всех ценностей, появившихся после войны, которые вошли в моду и возникли с новыми методами производства. В основном эти технологии связаны с производством листового металла, который позволял делать округлые формы. Именно, этот факт способствовал формированию целого ряда классиков дизайна, среди которых можно назвать, например, создателей пишущей машинки Lexicon Марчелло Низолли (Marcello Nizolli, 1887-1969гг.) для OLIVETTI(1948г.) и скуттера Vespa от Коррандино д’Асканио (Corrandino d’Ascanio,1891-1981гг.), произведенная компанией PIAGGIO (1946г.

Концепция «Функционализм» . 1930г. Этот стиль стал развиваться вопреки декоративным излишествам в «art nouveau». В 1983г. цитата Макса Билла (Max Bill) о функциональной эстетике гласит «когда ругаешь форму объекта, которую мы используем каждый день, неизменно мы оцениваем ее как гармоничное выражение сумм всех ее функций». Функциональный дизайн, в котором также отражен дизайн интерьера в Алматы, рассматривает визуальные аспекты, а именно красоту объекта, где часть его функций может и не являться приоритетной.

Концепция «Органический стиль» . получила свой расцвет в Италии и Великобритании. В городе Canbrook была создана школа этого течения. В 1940 г. Элайл Сааринен (Eliel Saarinen, 1873-1950гг.) и Шарль Эймс (Charles Eames, 1907-1978гг.) представили большую совместную работу на конкурсе по «органическому дизайну», организованной в Музее Современного Искусства в Нью-Йорке. Эта выставка способствовала появлению многих произведений в этом стиле.

Cтиль «Guingau» . США, 1950г. Одна из представителей этого стиля была Флоренс Шуст Кнол (Florence Schust Knoll, 1917г, США), которая руководила департаментом дизайна у Knoll Associates (сегодня, Knoll International). Она была последователем Элайла Сааринен (Eliel Saarinen) и Людвига Мис Ван дер Роэ (Ludwig Mies Van der Rohe). Ее мебель и ее стиль интерьеров свидетельствует об их влиянии: чистая геометрия буфетов и элементов шкафов, сосуществующих с кривыми линиями стульев и столов. Благодаря тонкой реинтерпретации проектов BAUHAUS и различным переизданиям классической мебели, созданной перед войной (таких как стулья «Барселона» Мис Ван дер Роэ в 1929г. или «Василий» Брайера (Breuer) в 1925г.) Флоренс Кнол сыграла фундаментальную роль в распространении современной мебели в Америке.

Archizoom и Superstudio . Италия. С 1966г. во Флоренции в какой-то момент пересмотра ценностей архитектор, дизайнер и теоретик Андреа Бранзи (Andrea Branzi) основывает с Жильберто Коррети (Jilberto Correti), Паоло Деганелло (Paolo Deganello), Массимо Моррози (Massimo Morozzi) первую группу по критике в Италии Archizoom Associati. Обладая иконоборческими подходами, объединяющими архитектуру и другие виды искусства, Archizoom отказывается от концепций дизайна, созданных во имя экономики.

Группа «STIYL» — голландское течение в изобразительном искусстве и архитектуре. De STIYL (по-голландски «стиль») является в то же время группой, члены которой работали в течении многих лет на одноименный журнал. Журнал был создан Тео Ван Доесбург (Theo Van Doesburg) в 1917г. в Лейде (Leyde) с целью знакомить с произведениями и экспериментами художников, как Мондриан (Mondrian), Узар (Huszar), Ван дер Лек (Van der Leck), архитекторов Уд (Oud,) Риетвелд (Rietveld), Ван Еастерен (Van Eesteren), Ван Хоф (Vant Hoff) и скульптора Vantongerloo (Вантонгерло). Короче, влияние STIYL распространяется на все области пластического искусства. Течение является носителем новых идей, основанных на эстетике неопластицизма. Ее артистическое кредо зиждется на чистой абстракции, средством выразительности которых являются только горизонтальные и вертикальные линии, использование трех основных цветов и трех оттенков: серого, черного и белого.

Концепция «Burolandschaft» или «нового пейзажа офисных помещений», 1970г. Речь идет об элементах, которые можно легко переставлять и разделять небольшими пространствами. Островная система заменила «школьные ряды». Эта мебель предлагается на основе определенных модулей. Дизайн интерьера в Алматы — к этому понятию также относится. Ее концепция кажется более прогрессивной, если сравнивать со старой конфигурацией мебельных конструкций в виде строгих рядов.

Студия «Alchimia» . 1976г. создана в Милане Александром и Адриано Геррьера (Alessandro и Adriano Guerriera), к которым присоединились Александр Мендини (Alessandro Mendini) и Этторе Сотсас (Еttore Sottssas). Работы студии «Alchimia» стали событием во время экспозиции мебели в Милане в 1977г. Их буйная эстетика мебели барокко разрушила гегемонию рационального и функционального.

Группа «Memphis» . 1981г. создана в Милане Этторе Сотсас (Ettore Sottssas) и Мишель де Лукки (Michel de Lucchi). Ее теория базировалась на провокационной, но не настолько отрицающей все основе, чем у студии «Alchimia». Группа собирает вокруг себя дизайнеров разных национальностей и становится местом для самых бредовых проектов, которые выставляются в галереях и демонстрируются в авангардных журналах. Шедевры этой группы очень быстро становятся объектами арт-коллекций.

Стиль «PostModern» . 1980г. Молодые дизайнеры 80-х освободили себе поле для дизайна с применением элементов кубизма и маньеризма, подражая египетским и индейским формам. Китч в этом стиле считается вполне уместным. В этом плане этот стиль точно охарактеризовал критик американского искусства Клемент Гренберт (Clement Grenbert), как направление, которое использует поверхностно выразительные средства, применяемые в культурах, достижения которых мешаются эфемерными методами. Мы следим за данным стилем и реализуем в направлении дизайн интерьеров в Алматы. Наиболее ярким примером дизайна в Post Modern была работа от Лизы Крон (Lizа Сrohn, род. в 1964 г.) в соавторстве с Такером Ваймайстом (Taker Viemeist) в виде телефона автоответчика.

подходим индивидуально к каждой работе и создаем шедевры. Воплощаем Ваши мечты в реальность, создавая из дизайна интерьеров в Алматы реальные помещения.

подходим индивидуально к каждой работе и создаем шедевры. Воплощаем Ваши мечты в реальность, создавая из дизайна интерьеров в Алматы реальные помещения &imageurl.

Закажите вызов, получите бесплатную консультацию и скидку на дизайн проект 5.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство под ключ
Добавить комментарий