Система вентиляции отработанных газов (картера) на разных моделях двигателей Фольксваген Пассат В3, состоит из разных узлов и агрегатов, я остановлюсь на дв. AAM и ABS.
Скажу, что от исправной системы вентиляции отработанных газов двигателя много зависит, так как если система забита и не работает, то это приводит к выдавливанию сальников, что ведёт к вытеканию масла со всеми вытекающими последствиями.
В двигателях Фольксваген Пассат В3, в системе вентиляции отработанных газов (картера), в основном забивается сеточка в клапанной крышке. Самый простой и надёжный способ очистки сеточек вентиляции в клапанной крышке, это просто выжечь паяльной лампой, горелкой. Можно пробовать растворить химией, но это всё зависит от знаний, желания и времени.
На рисунке хорошо видно все з/ч из которых состоит вентиляция отработанных газов двигателя, так же можно увидеть и оригинальные VAG номера деталей.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Админ, ах вот оно что. Я думал, под №3 шланг. Не, у меня вообще никаких следов трубки нету, просто там толстый шланг на железном хомуте, и направлен вниз, так еще заботливо пластиковыми хомутиками притянут к чему-то ?? Я и думал, что так и надо:) (У меня теоретического и практического багажа полный ноль. А машина реально куплена по пьянке, смех и грех.
Андрей . понравилась фраза помедитировал на фотографию ?? с блока не шланг идёт, а металлическая трубка, на рисунке под №3, но я думаю, что можно одеть на эту трубку резиновый маслостойкий шланг (на концы трубки) и ничего не изменится, ну, или на разборке взять эту металлическую трубку если же совсем от оригинальной трубки ничего не осталось, тогда можно одеть внизу шланг, а перед трубкой №8 какой то переходник, или сделать тройник, как у меня на видео в статье на этом сайте Бензиновый двигатель подкапотное пространство VW Passat B3.