Холодный телемаркетинг — это вид прямого маркетинга, в котором два участника рынка — продавец и покупатель — общаются по телефону или иным способом дистанционно. Звонки через колл центр могут решать самые разные задачи — привлекать новых клиентов с помощью так называемых холодных звонков, создавать анкеты, собирать актуальную информацию для базы данных вашей организации и узнавать о новых акциях.
Телемаркетинг — холодные звонки
Холодный телемаркетинг, телемаркетинг, холодный обзвон, телемаркетинг или холодный обзвон клиентов, телемаркетинг может быть входящим или исходящим. В первом случае это так называемые горячие звонки, когда клиент сам инициирует общение для получения информации об интересующем его товаре или услуге. Исходящий телемаркетинг – холодный обзвон – самый сложный вид переговоров и гораздо сложнее в исполнении, поскольку собеседник не готов к общению и не проявляет интереса к рекламируемой услуге или товару. К основным целям относятся:
- Телемаркетинг;
- Для проведения опросов и сбора информации о потенциальных клиентах;
- Выявление потребностей потенциальных потребителей;
- Послепродажное обслуживание.
- К преимуществам телемаркетинга относятся:
- Возможность прямого контакта, во время которого вы сможете ответить на все интересующие вас вопросы, выявить потребности, вызвать интерес или предложить альтернативы онлайн;
- возможность предварительного отбора возможных клиентов;
- Способность напрямую определять, что не подходит потребителям, с целью улучшения продукта или услуги;
- Контролируйте процесс внедрения, получая доступ к записям вызовов.