Создание виртуальных 3D туров

Виртуальный тур — это интерактивная презентация, создающая эффект присутствия. Во время просмотра у пользователей возникает ощущение, что они смотрят не на фото или видео, а видят своими глазами сам объект. Этот вариант имеет множество преимуществ, поэтому его активно используют в различных сферах.
3D-панорамы и виртуальные туры становятся все более популярными как способы демонстрации компаний, товаров и услуг. Пользователи имеют возможность тут «виртуально» посещать желаемые места. Полюбоваться великими полотнами и архитектурными шедеврами, побродите по элитным магазинам и улицам далеких городов, просто посетив номер отеля или салон самолета.

С технической точки зрения виртуальный тур — это сферическая проекция изображения, созданного из 3D-панорамы — изображения с горизонтальным углом обзора 360°. У них нет видимых линий швов или накладок, поэтому они создают ощущение цельности. При создании виртуального тура панорамы объединяются и между ними создаются точки перехода.

Если обычная съемка позволяет показать тот или иной объект в проекции, то виртуальные туры дают пользователю возможность увидеть пространство вокруг себя, увеличив изображение, учитывая мельчайшие детали и подробности. Точно так же человек смотрит по сторонам и приближается к интересующим объектам, наклоняясь к ним. Другими словами, виртуальные туры создают ощущение реальной прогулки по месту или месту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство под ключ