ПГУ представляет собой компактный узел, обычно устанавливаемый непосредственно на картере сцепления. Муфта отключения пгу камаз . Он состоит из трех основных частей: рабочего цилиндра, сервосистемы и индикатора износа накладок сцепления. По мере износа накладки сцепления беззазорное соединение обеспечивает контроль износа накладки поршнем ПГУ — по мере износа поршень перемещается все дальше вглубь ПГУ и воздействует на индикатор износа накладки. Рабочий цилиндр используется непосредственно для привода сцепления. Поршень включает и выключает сцепление.
ОЕМ 9700514230. Технические характеристики: Рабочая среда — воздух, допустимый диапазон температур С-45…80 при эксплуатации, номинальное рабочее давление воздуха 0,8 МПа, максимальное давление жидкости 2 МПа. Привод сцепления представляет собой специальную систему, предназначенную для управления транспортными средствами со следующими функциями сцепления в механическая коробка передач. С помощью привода усилие от педали передается на вилку выключения сцепления и через нее на пружину, что позволяет управлять положением диска сцепления простым положением педали. Используется для управления сцеплением автомобиля. Уменьшите давление на педаль сцепления и обеспечьте качественный процесс сцепления. Усилено давлением сжатого воздуха.