Если посмотреть на это с этой стороны, японская кухня уже очень популярна в России. Иногда даже кажется, что традиционной русской еды здесь меньше, чем японской. Многим суши и роллы кажутся экзотическим блюдом, даже если каждый заказывает еду на вынос несколько раз. Сегодня это самое популярное лакомство в мире. Рассмотрим, как открыть франшизу суши.
Основные вопросы, возникающие при размышлении об открытии бизнеса, — это спрос на продаваемый продукт и рентабельность инвестиций. Потребность в японской кухне не вызывает сомнений: фаст-фуд является социальной необходимостью благодаря скорости приготовления.
Суши, в свою очередь, уникальны по содержанию витаминов и минералов. Люди имеют возможность наслаждаться вкусной едой, потребляя при этом полезные и необходимые организму вещества, что делает японскую кухню более привлекательной для них. Даже с учетом значительного увеличения количества торговых точек по России спрос все равно растет быстрее и полностью покрывает предложение.