Ошибки клиента при заказе дизайна интерьера

1. Не доверяют своим дизайнерам. Большинство дизайнеров заявили, что желают, чтобы их клиент инвестировал в качественный диван или обеденный стол вместо множества мелких предметов, что приводит к второй ошибке.

2. Выбор дешевой мебели низкого качества. Мебель из некачественной древесины или других материалов, клея могут быть вызывать аллергические реакции. Так же рекомендуем проверять уровень радиации при покупке мебели — поскольку нередко, что бы сэкономить на изготовлении, производители используют дерево из радиационных зон.

 

Ошибки клиента при заказе дизайна интерьера

Вы так же можете вдохновиться идеями дизайна интерьера с Фото. ( http://ljgate.com/2018/02/artdeco/ ).

3. Экономия на освещении. Это касается, как искусственного так и естественного. Иногда клиенты опасаются расширять окна или же скупятся на дополнительные точки света. Есть решение — можете докупить несколько торшеров, настольных ламп, перемещать их в зависимости от функций или нужд. Например, пододвигать торшер к креслу при чтении книг, или же при выключении центрального освещения — создавать уютную атмосферу.

4. Бояться следовать своим индивидуальным предпочтениям — вместо этого выбирают актуальные тенденции нынешнего года в дизайне интерьера. Не всегда все то, что модное или популярное — подходит Вам. Обстановка дома — должна быть уютной, прежде всего для владельца дома. Вам в нем жить, а не дизайнеру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство под ключ
Добавить комментарий